Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
В теме 2 сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От yb1ca
Здравствуйте, уважаемые. Я новичок на вашем портале, но сервер дд2 в ксс мне зашел сразу, и недолго думая, решил преобрести ВИП у вас, но к сожалению, при покупке, неверный стим айди указал, и тут же создал тикет на смену. Но уже вот начинаются 4й день ее рассмотрения и никакого прогресса :( Очень хотелось бы получить ответ, заранее благоДАРЮ!!!
п.с. тикет #001028
-
От Jasonerfc
Игроки VIP на серверах CS:S имеют некоторую привилегию. VIP игрок не может ослепить сам себя, ровно как и союзники не могут ослепить союзника-VIP.
Удобная тема, но когда союзник слепит VIP-игрока или VIP слепит сам себя, эффект от слеповых гратан противников не учитывается. Другими словами, союзные гранаты не НЕ СЛЕПЯТ, а просто сбрасывают эффект от слеповых гранат независимо от того, кто до этого кинул гранату(союзник или противник).
Поэтому можно нарочно кинуть себе слеповую гранату под ноги(или вперед)(главное чтоб она хотя бы краем зацепила VIP) и все эффекты слеповых гранат противника сбросятся из-за чего пуш становится нечестным и несбалансированным (т.к. пока противники массово кидают слепы, можно просто выйти и убить их, заранее кинув слепу на пути).
Не знаю в чём заключается техническая сложность сохранения эффекта слеп противника, во всяком случае было бы сбалансированней, если бы это вовсе убрали.
-
От Czx1live
Для випов было бы прикольно добавить команду !agents где будут доступны скины из миссий(ну или добавить их в !vip. В данный момент скины в команде !vip оставляет желать лучшего.
-
От Czx1live