Jakob

Выявление хакеров

В теме 17 сообщений

Какая античит-система лучшая на данный момент? Я могу пожертвовать, чтобы профинансировать это и помочь сообществу. Пусть это поможет мне очистить свое имя. Мы не должны продолжать банить невинных игроков вроде меня.

(Изменить: это для Counter Strike Source. Я не трогаю CS:GO.)

Изменено пользователем Jakob

Поделиться сообщением

На данный момент на сервере стоит самый последний и лучший античит. Включен ли он, я не знаю, так как давно не видел чтобы консоль кого-то банила. Ты можешь купить вип на сервере, чтобы поддержать проект. Либо написать создателю проекта в личные сообщения и серьезно подойти к вопросу с античитом. Может вы напишите новый))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

Здравствуйте и спасибо. Если это лучший античит, то это провал. Мне бы хотелось создать что-то получше, но, к сожалению, у меня нет опыта работы с программным обеспечением. Да, я отношусь к этому серьёзно и уже написал Sanya_Suicide. (Я думаю, что они — боссы этого проекта.)

Поделиться сообщением

1 час назад, Jakob сказал:

Здравствуйте и спасибо. Если это лучший античит, то это провал. Мне бы хотелось создать что-то получше, но, к сожалению, у меня нет опыта работы с программным обеспечением. Да, я отношусь к этому серьёзно и уже написал Sanya_Suicide. (Я думаю, что они — боссы этого проекта.)

Надо у админов узнать писала ли им что-то в чате консоль. Обычно если кто-то с читами, то пишется об этом в чате. Античит хороший который сейчас стоит, просто там с 5 обнаружений вроде только банит, а уменьшить количество обнаружений нельзя. 

Поделиться сообщением

20 минут назад, LeavesFromTheVine сказал:

Надо у админов узнать писала ли им что-то в чате консоль. Обычно если кто-то с читами, то пишется об этом в чате. Античит хороший который сейчас стоит, просто там с 5 обнаружений вроде только банит, а уменьшить количество обнаружений нельзя.