stan9999

Против правил.

В теме 28 сообщений

Я не маленький тугосеря и понимаю весь цимус этой игры достаточно давно.С самого зачатка мода под халву имею силы играть в нее.Знаю ее тонкости и правила,умею ими пользоваться и внушать не многим,о том как надо делать,а как делать не надо-многим.Не один человек был со мной в команде и я рад был с ними учавствовать в баталиях с целью как поставить бомбу,так и разминировать оную.Избрав сервер с этой игрой я положил много времени и сил на разную херню,а именно обсуждения,прения,трения и пельмения.И что я имею в итоге,ни(чего) я не имею.
С введением новых корректировок в правилах,я не понимаю концепцию сервера на котором вызвался вести администрирование.В один момент было черное,четко черное и все.А с недавнего времени стало коричневое.Все время в игре было понятие кемперства и палочников,и оно угнеталось и осуждалось игровым сообществом(Разумеется,если ты приносишь пользу и разнообразие в игру,вопросов нет),но когда игрок тупо сидит на своем пятне и отстреливает тех,кто сидеть не хочет-это угнетение других игроков.Это правило было введено не так давно и сыскало славу у некоторой кагорты фраггеров.Не надо думать,как и что делать,не надо нервничать,что пол команды пошло в раш и слилось.Можно сидеть и попивать чаек,раз в 15 сек дергать WSDA,дабы не улететь в спектра, в тот момент,пока кто-то будет стрелять и делать игру.Можно сесть с палкой и гонять то,что осталось плавать в окияне сервеной войны.Это интереснее.
Я не привожу в пример мою хотелку,есть цель,оставить игру для тех,кто этого желает.
Если людям задолбало играть с нечестными игроками,мы ,в свою очередь,прикладываем какие-никакие усилия для осуществления этих целей.Не все удается,не всегда гладко,но люди двигаются в одном потоке.Скажите,что с админами херово играть на серваке?Тому,кто нарушает правила-да.Поэтому я считаю,что прислушаться к мнению администраторов  стоит.
В общем и целом ,я не согласен с отсутствием правила бана за невыполнение задач карты,потому как считаю что это ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА СЕРВЕРЕ,на котором играют 64 игрока.Не 5 на 5,как в мм,не дезматчевый переполох.А серверная баталия,в которой играет достаточно большая часть адекватных игроков.Прикрываться тем,что одних в конце убьет а другие молодцы,это не вариант.Потому как есть таймер,но сидеть и ждать с мыслью,что сам виноват...Ерунда.Почему тот,кто проявил активность,должен ждать тех,кто ведет пассивный бой?Это скучно и подло.
Резюмируя и подводя итог,я не вижу своих целей более чем.Это как в футболе,когда одни забили и сушат игру.Это интересно?Не надо лгать.
В таком случае,добро пожаловать футболистам ,турецким лаггерам,флудерам,читерам,дудосерам,юношам,предпочитающим совокупления с родственниками,всех мастей инностранцам,банихоп мастерам,колесных дел игроков,спаммерам,руинирам и прочей игровой грязи.Я не понимаю,как оценивать их поступок,потому как,повторюсь, нет концепции игры.
Если цель,тупо срубить хоть какое-то бабло на том,что бы что-то существовало?Я не хочу в этом учавствовать.Я приходил помогать в четкой игровой механике.А сидеть и думать за кого-то,кто стоит и пялиться в землю,кто прячется по карте,кто чикает стены ножиками в момент,когда все ждут движений-не мое.
Возможно,мои мысли могут отличаться от мыслей тех,чьи мысли расхожи с моими.Не ясно что-ли?Вот и мне не ясно.
С Уважением.
 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю, не нужно было убирать наказание за Игнорирование Задач Карты.

Сейчас это отталкивает ту часть игроков, которая вносит в игру разнообразие, старается рашить, а в результате уходит играть на другой сервак из-за игроков, которые стоят на респе и набивают себе безнаказанно стату.

 

В конце-концов, есть Дм и Микс (ныне ММ) сервера, где это сидодяйство приветствуется

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четкие понятия выполнения или невыполнения цели появляются только на конец раунда, когда задача либо выполнена, либо нет. До этого момента можно смотреть на действия игрока по разному. Просто напоминаю, что у каждой команды по две цели. На de_ картах: у Т, например, взорвать бомбу ИЛИ убить всех КТ. То есть игрок вправе не бежать искать / ставить бомбу, а идти убивать КТ, в зависимости от ситуации.

 

И теперь вопрос - кто и как будет решать, какую задачу должен был выполнять игрок в каждой конкретной ситуации и как именно он должен был ее выполнять? Ведь в каждой ситуации существует куча переменных: кол-во врагов и их расположение/маршрут, есть ли у игрока бомба, время до конца раунда, кол-во хп игрока, оружие игрока, скилл игрока, нарушал ли игрок это правило ранее и т.д. А если таких игроков будут сотни в день? Будем собираться на форуме и голосовать по каждому случаю? Конечно же нет, просто каждый админ будет слеить / кикать / банить по своему усмотрению, то есть полная непредсказуемая херня. 

 

Единственный нормальный способ заставлять игроков выполнять задачи карты - это автоматические и абсолютно предсказуемые наказания с четкой причиной. В плагин убийства команды за невыполнение задач можно добавить снятие денег у игрока, если его им убило 2 раза подряд, например. Или снижать скорость передвижения в следующем раунде на 50% ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вернуть наказание за невыполнение,с учетом того,что игрок систематически на это забивает,не просто ж так говорят"1 раз-случайность,2-совпадение,3-закономерность"

Если на таймере меньше минуты,либо там 40 секунд и нет никакого продвижения в том,что б игрок попытался установить бомбу,либо нет никакого движения в сторону дефуза бомбы

Можно все это грамотно сформировать и оформить,с учетом адекватного администрирования(а оно есть)

Но тогда стоит затронуть и статистику,ибо что б сейчас выходить в + по очкам,надо выходить в минимум 3,а то и 4 кд,с надеждой на то,что убьет тебя такой же человек из топа,а не пончик на -50 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Admin сказал:

И теперь вопрос - кто и как будет решать, какую задачу должен был выполнять игрок в каждой конкретной ситуации и как именно он должен был ее выполнять? 

да блеать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саня-суицид[М] сказал:

да блеать...

Да в смысле)

Давай приведем пример:20 хп,минута времени,бомба на руках

1 в 5

Есть брать выполнение ситуации,то КТ должны оборонять пленты,то есть в этой ситуации они справились лучше некуда

Чел же просидел на песках,его там максимум два человека поджало,он их отстрелил,умер после таймера-задача не выполнена в первый раз,попытки даже пройти на плент и поставить бомбу не было

Вторая ситуация

Т поставили бомбу,кт остались там 3 в 8,два побежали-умерли,третий тупо остреливает,но очень лениво идет к бомбе-задача не выполнена

Не просто так игрой придуман таймер,мы все это понимаем

Так же как и понимаем,что поставить бомбу 20 vs 20 из разряда фантастики,надо отстрелить

Но сидя на респе верить в то,что все 20 кт-шников пойдут жать-лузовая тактика

Поэтому в конце я и пишу,что можно в ОБЩИХ чертах написать,как это должно быть,по делу уже это редактировать,но и при этом полагаться на вашу адекватность и понимание этой игры,что и для чего игрок делает в той или иной ситуации,пытается он выиграть раунд,либо просто сидит и дрочит на песках,с надеждой на то,что все к нему полезут,а не просто закроют выходы,что б он после таймера там сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю... Это тонкий намёк от Главного, что у нас в Админах сидят люди, которые не могут различить Игнорирование Задач Карты, от отстрела...

Дожили

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вон тема за правило "задачи карты".  Это правило поддерживает основной состав серверов (как Т и СТ), кто донатит  VIPками.  Только теперь еще появился второй вопрос - на CSS,  это ерунда с попаданиями. Если с авапы залетает еще куда не шло, то с автоматов можно некоторых растреливать в упор и отнять всего 50ХП
 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервер становится говносервером после многих изменений. Касаемо сука палочников сидящих на респе и вообще им пох на бомбу и т.д. Набью я лучше фрагов. Да и сама игра тут удивляет многих. - А что КТ рашат? Да блять...иной раз только они и рашат, так как окопались песко-респовые аваперы. За стату и не говорю. Бред какой то. Только выше упомянутые и набивают очки. Очки им в о..ко. 
Admin - "Ведь в каждой ситуации существует куча переменных: кол-во врагов и их расположение/маршрут, есть ли у игрока бомба, время до конца раунда, кол-во хп игрока, оружие игрока, скилл игрока, нарушал ли игрок это правило ранее и т.д." - Поставь 30 сек на засидку а дальше шлепки до победного. 
Моё сугубо личное - очень плевательное, прям бееее, отношение к такой игре. Последние разы и выходил из за такого с сервера, да и желание пропало после многих изменений. 
Егор, после амнистии и понеслось, забили на многие аспекты, изменения правил, изменения банов...А в чём прикол то? Онлайн повысить за счет ксс-ов? Играющие люди знают сравнение - и они не в восторге...Сделай общий опрос и увидишь что сервер Мясо ксс стал ***ец каким дном чем год назад.

 

Изменено пользователем AvToR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Все таки надо наказывать игроков за невыполнение задач еще до конца раунда.

 

Остается пол минуты и народ никуда не хочет выходить за Т, а тупо чекает точки. 

Помню эпичный момент: остается минута и Т почти в 2 раза больше КТ, активные Т пошли рашить и отъехали, а остальных КТ скушали по одному.

 

Или, особенно касается некоторых ВИПов, начинает играть на фраги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вернуть слап / слей для случаев, когда какой-нибудь дональд прям явно ничего не делает в течение длительного времени и даже не планирует, чтобы не ждать 10-20-30 секунд (как часто такое бывает?). Но тут многие хотят, чтобы такое правило прям весь игровой процесс обеих команд регулировало.

 

 

Что делать с такими игроками? Можно сказать, что он выполняет задачу карты, но по своему, отстреливает игроков. Это тоже попадает под правило? Как тогда это правило должно быть описано, чтобы и игроки и админы всегда четко понимали, что вот сейчас игрок нарушает правило? Кто-то это правило может распишет для начала, со всеми исключениями и примерами? А когда вы это распишите, задумайтесь, кто его будет читать, запоминать и выполнять.

 

И да, шлепки и слеи это ок, но киков и банов не будет в любом случае, это не обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Admin сказал:

Можно вернуть слап / слей для случаев, когда какой-нибудь дональд прям явно ничего не делает в течение длительного времени и даже не планирует, чтобы не ждать 10-20-30 секунд (как часто такое бывает?). Но тут многие хотят, чтобы такое правило прям весь игровой процесс обеих команд регулировало.

Часто бывает?? это постоянно ,сидит Пушкин на спауне и точит нож об стену 30 секунд до конца раунда или пытается за машиной засейвить авп. А все сидят и наслаждаются сие процессом, и просят "адмиииин ,адмииииииин ,сделай что-нибудь" 

35 минут назад, Admin сказал:

Что делать с такими игроками? Можно сказать, что он выполняет задачу карты, но по своему, отстреливает игроков. Это тоже попадает под правило? Как тогда это правило должно быть описано, чтобы и игроки и админы всегда четко понимали, что вот сейчас игрок нарушает правило? Кто-то это правило может распишет для начала, со всеми исключениями и примерами? А когда вы это распишите, задумайтесь, кто его будет читать, запоминать и выполнять.

 

И да, шлепки и слеи это ок, но киков и банов не будет в любом случае, это не обсуждается.

Ничего не сделать, просто вернуть как был , мы тут никогда не сможем найти ту грань между "ничего не буду делать" и "точно собирался", но инструмент слея и слэп необходим ,говорил об этом ранее. Я бы еще поджег и взрыв вернул бы, это забавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Саня-суицид[М] сказал:

Ровно так же, как делали до 20.11.22?

Киков и банов за это нет ни на одном сервере, потому что любой админ понимает, что вы будете терять 1 игрока (с вероятностью 80% навсегда) за каждый такой кик и бан (даже на 10 минут). И у нас не будет. 

 

Шлепок, слей, поджог - уже лучше, можно вернуть для таких случаев:

5 минут назад, Spy сказал:

Часто бывает?? это постоянно ,сидит Пушкин на спауне и точит нож об стену 30 секунд до конца раунда или пытается за машиной засейвить авп. А все сидят и наслаждаются сие процессом, и просят "адмиииин ,адмииииииин ,сделай что-нибудь" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Admin сказал:

Шлепок, слей, поджог - уже лучше, можно вернуть для таких случаев:

Это лучше чем ничего не предпринимать в данной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для CSS  эта полумера работать не будет точно.  Отмена правил и уменьшение сроков, на онлайне вообще не отразилось ( что баны были, что их нету. Подумаешь игра стала нуднее).  Просто часть игроков ушла из-за непоняток с уроном.  Возможно  часть из-за дисбаланса команд (но с випом это не исправить)
Если нужен онлайн (что уже будет очень сложно вернуть) , или увеличить количество покупок VIP  - надо что-то  делать с зачетом урона.

например :

- в 0 вырубить лагокомпенсацию.

- установить плагин , для общего просмотра рейтов всех игроков. 

- перевести сервер на максимальное железо (смотрю там есть разница в деньгах даже для рейтов 66 и 100.   и скорее всего она не просто так сделана. Не то ,что админ может просто прописать 100 или 120 и они будут норм идти) .      Тут возможно нашлись бы игроки, кто готов бы покрыть разницу в аренде сервера. 

- увеличить как-то раскрутку на других ресурсах

 

Или как наебывают почти все сервера. Заполнить спектра на 10-15 ботов и чтоб они пропадали по мере заполнения сервера. (ну так себе, зато работает)

Изменено пользователем Печенег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Печенег сказал:

Если нужен онлайн

Если нужен онлайн, то надо идти в v34, сейчас в ней игроков и серверов больше, чем в новой, и эта разница только увеличивается. Особенно учитывая то, что в новой ксс сейчас каждый первый сервер крутит онлайн, кто ботами, кто фейками, кто умными ботами (это когда бот выглядит как обычный игрок), в итоге реальный онлайн еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую!
Есть предложение, давайте ужесточим наказание по окончании раунда, как для Т так и для КТ
Не пошел ставить\дифузить пусть будет не -1 а допустим -10
И правила не пострадали и есть смысл двигаться что бы не сдохнуть от "инфаркта".
Может хоть как то заставит это двигаться статистов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sorrr сказал:

Всех приветствую!
Есть предложение, давайте ужесточим наказание по окончании раунда, как для Т так и для КТ
Не пошел ставить\дифузить пусть будет не -1 а допустим -10
И правила не пострадали и есть смысл двигаться что бы не сдохнуть от "инфаркта".
Может хоть как то заставит это двигаться статистов

Или сделать смерть от Суицида (когда бомба взрывается)  -100 очков ранга. Сразу сидеть перестанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти