Wh1te

Регистрация попаданий.

В теме 31 сообщение

Всем привет! Хочу узнать, я один с такой проблемой на сервере или нет? Процентов 5 выстрелов улетает в никуда. Быстро слепил короткое видео как пример: https://streamable.com/qxifa

Как можно заметить по двум скринам: 1) точность была невероятно высока. 2) Ящик полностью простреливается.

 

Заранее соглашусь что нужно было писать с net-graph'ом. Но лично у меня лагов и просадок fps нет. Вот когда сервер полностью забит то choke в пределах от 0 до 6 процентов и, вроде как на этом всё.

// Network settings
cl_updaterate 128
cl_cmdrate 128
cl_interp 0.03125
cl_interp_ratio 2
rate 786432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие сталкиваются с этим. А в момент зума... Ты был сидя и двигался в бок? Просто прицел мутнеет, как будто было движение! Я в этом не спец, но хз... Любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё нормас, просто паблики не предназначены для игры 64 человек, максимум 32, поэтому нужно понимать, что возможны лаги и потери на линиях  связи:) это никак не исправить, пока вольво не сделают оф 64 слота

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vel: 34 в момент выстрела. Сейчас проверил что происходит при такой скорости и я не знаю это баг какой-то или нет, но точность всё же способна случайным образом изменяться, но не сильно (прицел становиться чуть шире), а может и не изменяться вообще. Потом видео смонтирую с похожими случаями. Кстати, я ему в руку выстрелил до этого, и опять же - ничего. Но это будет уже в видео на YT.

 

Интересный факт: по подсчётам мне понадобилось около 100мс чтобы выстрелить, при том я это делал осознанно. Это как вообще? Моя средняя реакция на humanbenchmark: 180мс.

 

По итогу: всё же хочется до конца выяснить кто виновен, а то у меня уже весь чат в бомбёжке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично мои наблюдения, что скины випов блокируют урон. Даже когда стреляю в притык, урон, будто через всю карту стреляю.

Плюс лагеры очень влияют на попадания. Не раз, при пересмотре демки, вижу, что хитбокс игроков сдвинут в самые ебeня (извиняюсь за выражения), когда при самой игре, прицел четко на модельке противника

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот короткое видео, где-то заметна недоводка, где-то рандом решает, а в конце так вообще в никуда ушло.

0:52 рандом зарешал в мою сторону и я не попал в бочку :)

1:15 тп назад, во многих случаях из за таких телепортов прицел смещается и часто мажешь если целил в край модели.

1:26 хитбоксы были не по модельке.

 

Короче, в основном всё нормально, а вот если кто прыгает то беда - это я уже давно заметил на всех серверах.

Изменено пользователем Wh1te
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2018 в 14:19, Wh1te сказал:

Ох как мне это до боли знакома ситуация. вроде зашел за стенку, но тебя все равно убивают или как на этом видео которое White показал))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 13:30, psychopath JW сказал:

всё нормас, просто паблики не предназначены для игры 64 человек, максимум 32, поэтому нужно понимать, что возможны лаги и потери на линиях  связи:) это никак не исправить, пока вольво не сделают оф 64 слота

У нас при 64 чел лагов меньше, чем у вольвовских при 20, потому как сервер стоит на таком железе, что вольво и не снилось. Другое дело, что существует такая вещь, как лагокомпенсация, и разумеется, чем больше на сервере человек с разным пингом, тем сильнее она может проявляться. У нас предел выставлен в 150мс в соответствии с лимитом на макс. пинг игрока 150. Это маленькое значение, меньше стандарта, но достаточное, чтобы был шанс промахнуться при точном выстреле. Чтобы такого не было, игроки должны играть все с примерно одинаковым пингом, а такое в паблике на 64 слота просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому я и баню этих лагеров 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://streamable.com/cvqv7

Часто такое происходит?

Если возникнет вопрос почему выстрел дёрганный то это к серверу. Любой ствол с большой отдачей, как пример: awp/deagle - заставляют весь экран дёргаться. Это крайне раздражает и выглядит ущербно. Будто бы weapon_recoil_view_punch_extra на стороне сервера а не клиента.

Думаю было бы неплохо тему с видео/гифками завести под сервер ;)

Изменено пользователем Wh1te
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда какая-то, утром сервер подлагивал, хотя игроков было около 15-17.

Выхожу за короб - там трое, зажимаю с mp7 на первого идет слайд шоу на пару сек, шоу закончилось - 3 хеда.

И так несколько раз в разных местах, последний патрон в обойме стабильно в голову летел.

С m4a1s такая же фигня, стреляешь, заведомо, рядом, попадаешь в голову.

Изменено пользователем Котейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня другая беда . Раньше играл все было ок . Сейчас если с deagle или awp стреляю какаято непонятная отдача , экран даже дергается , только на этом сервере . Кто знает в чем проблема ?
Железо ок и видео карта одна из последних.

Изменено пользователем DECESSED
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DECESSED сказал:

А у меня другая беда . Раньше играл все было ок . Сейчас если с deagle или awp стреляю какаято непонятная отдача , экран даже дергается , только на этом сервере . Кто знает в чем проблема ?
Железо ок и видео карта одна из последних.

Аналогичная срань. На счёт авп ни чего сказать не могу, вроде бы такого не замечал, а вот с диглом пздц.  Началось всё после обновы в июле. При совершённом выстреле, дуло тянет вверх как и должно быть после выстрела, но потом резкий рывок камеры вверх и дигл моментально находится в позиции как будто ни какого  выстрела и не было. Вкратце выглядит как  antirecoil, только вот что печально, пт в точку не летят как могли бы делать при antirecoil'е.

p.s. и это происходит только на основном акке, на других акках всё нормально :hmm:

Изменено пользователем ·Пuздaтый·К0ТΞ·
июле*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моник саморезами к стене прикрепите,чтоб не прыгал:pizdabol:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алмаз сказал:

Моник саморезами к стене прикрепите,чтоб не прыгал:pizdabol:

Хороший совет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это паб что ты хочешь играй на esea или faceit и будет тебе счастье .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти