***Zheka102ruS***

заявка на администратора css на de_dust 2

В теме 70 сообщений

***Zheka102ruS***

24 года

евгений

http://steamcommunity.com/profiles/76561198152754402/

355426_101.png

Уфа

http://vk.com/id160748174

больше ни где администратором не являюсь

опыта нет 

в будни 2:30 -4 часа

19:00

хочу стать админом по тому что ни всегда есть на сервере админы когда я играю а читеры и любители по флудить есть )

до этого уже читал

Поделиться сообщением

В этот период времени действительно нет админов и туго приходиться воевать против читеров, когда админа нет. Через soursebans конечно баны прописываю, но без админа на дасте ночью туго. Так что я двумя руками за. Данный пользователь адекватен и плохих качеств я не могу назвать

Поделиться сообщением

Поддерживаю и заявку и Суицида

За

Поделиться сообщением

Вообще крайне советую купить очки или научиться читать название разделов, в которых вы создаете темы

Поделиться сообщением

Вообще крайне советую купить очки или научиться читать название разделов, в которых вы создаете темы

вот поддерживаю, крайне печалит, когда человек подает заявку на админку, и самое простейшее разделом ошибается, мне сразу кажется, что человек примерно так выглядит (без обид).d24f0ed0c723b475305166f542a5a0f6.png

Поделиться сообщением

спасибо , но я реально не удивлён тем что ошибся разделом не много запутанно всё 

Поделиться сообщением

лучше бы к нам в кс го заявки на админов подавали, а то мы вымирающий вид ))

Поделиться сообщением

В вашу фигню просто не хотят играть)))))) Сильверов только заманивать))) А так завязывайте флудить) о Жеке сказал своё слово)

Поделиться сообщением

УХ зайду в кс соурс накажу суицида хедшотом:P

А так за 

Поделиться сообщением

Чесно говоря даже не знаю,если уже путаеться,где,что и как,то скорее всего против,но как игрока конечно позитивно оцениваю.

Ну и вот ещё хотелось бы увидеть,как ты,без опыта,примером покажишь свою состоятильность принемать решения относительно игроков.