MARGENT

СКИТАЛЕЦ (ULTRA)

В теме 3 сообщения

1. СКИТАЛЕЦ

2. STEAM_0:1:40026836

3. https://bans.go-meat.ru/index.php?p=commslist&advSearch=STEAM_0:1:40026836&advType=steamid

4. https://stats.go-meat.ru/playerinfo/2954

5. Приветствую!

Вчера вечером мне выдали мут по причине нарушения п. 2.3 Правил (Захламление чата).

Я предполагаю (иного не дано, даже предупреждения со стороны Администрации не было), что такое решение принято, поскольку я подтрунивал игрока под ником Сейлор Мун.

При этом, каких-либо оскорблений, гадостей в ее адрес я не высказывал, можно поднять логи, там ничего не будет, в голосовом чате так же ничего ужасающего не было (только безобидные шутки). С этим игроком я играю более 10 лет и не думал, что в нашем общении с ней мне нужно как-то себя ограничивать.

В Правилах сервера отмечено, что первоначально игроку делается предупреждение, которого не было. Кроме того, ранее у меня блокировок не имелось, можно было бы дать мут по минимуму на 30 минут, как это указано в Правилах. Зачем же сразу выдавать его на 7 дней? Тем более не имелось "захламления" чата, я пишу в него раз в 5-6 минут, а то и реже, в отличие от большого количества игроков, которые делают это на регулярной основе, даже в определенной бесячей манере.

Принимая во внимание вышеизложенное, прошу мут с меня снять.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

Ожидайте... Сейчас администратор ультра сам на себя рассмотрит жб)

Поделиться сообщением

отказано

там суммарные нарушения, поэтому сумма - неделя.

флейм, троллинг, флуд и реклама сторонних серверов.

В 24.04.2015 в 22:12, Admin сказал:

Здесь вы можете ознакомиться с правилами наших серверов CS:S!

2. Общение и связь.

2.2. Запрещены любые не относящиеся к игре разговоры по микрофону, если они могут мешать другим игрокам. (мут на срок от 10 минут до суток)
2.3. Запрещено захламление чата однотипными сообщениями. (мут на срок от 30 минут до 1 месяца)