Spy

АНТИ -ВХ

В теме 17 сообщений

На демке видно как работает.

https://disk.yandex.ru/d/ARLvQaEg5iKjDg

 

Кому не сложно залейте через какой-нибудь ютубчик для быстрого и простого просмотра.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде про двери и не писал. Они, вероятно, по другому обрабатываются, т.к. очень тонкие. Тут к Valve вопросы)

В этот момент, вхшник, скорее всего, не видит вообще ни 1 игрока:
JuGfjL6.png

 

Но как только игрок приближается к границе объекта, вх начинает работать, т.к. инфу об игроке нужно начинать отправлять немного заранее, чтобы он не телепортировался из ниоткуда (не мигал).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анти-вх работает:bigmeme5:

 

Update: это не антивх, это фича прорисовщика ака движка source. 

Изменено пользователем Krya
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на 29 секунде. он чекнул яму через стены + там еще камень мешает у дверей.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krya сказал:

Анти-вх работает:bigmeme5:

 

Update: это не антивх, это фича прорисовщика ака движка source. 

This command, if set to 1 (enabled), will transmit data about every player to clients regardless of whether or not a player is visible to the client. This is by default set to 0, meaning you will only receive data about a player if they should be visible - this is a feature to prevent wall hacks,etc from seeing across the entire map.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Егор,я не пытаюсь троллить или подколоть,мы лишь показываем на примере,как это не достоточно работает.Так же нет отображения своих игроков,отчего часто стреляешь по своим ,которые выбигают из разных мест на карте.Возможно это как-то связано?Поэтому если это антивх не работает должным образом,может убрать его в угоду отображения игроков?Нет ли дополнительной нагрузки на сервер от этой возможности?Ведь при наличии 64 игроков на карте,фпс проседает до 30 при условии не самого слабого конфига и на минималках.И доп.слоты,видимо отключены,поэтому не пробиться в фуловый сервер.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать анти вх отключить,

метки союзников включить,

посмотрим что изменится...

С уважением

Изменено пользователем HF4
Новая инфа от Главного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, stan9999 сказал:

Егор,я не пытаюсь троллить или подколоть,мы лишь показываем на примере,как это не достоточно работает.Так же нет отображения своих игроков,отчего часто стреляешь по своим ,которые выбигают из разных мест на карте.Возможно это как-то связано?Поэтому если это антивх не работает должным образом,может убрать его в угоду отображения игроков?Нет ли дополнительной нагрузки на сервер от этой возможности?Ведь при наличии 64 игроков на карте,фпс проседает до 30 при условии не самого слабого конфига и на минималках.И доп.слоты,видимо отключены,поэтому не пробиться в фуловый сервер.

Анти-вх и отображение союзников сквозь стены не связаны. Отключение меток союзников сквозь стены экономит ваш же fps, поскольку иначе их будет 30 штук на экране.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Admin сказал:

This command, if set to 1 (enabled), will transmit data about every player to clients regardless of whether or not a player is visible to the client. This is by default set to 0, meaning you will only receive data about a player if they should be visible - this is a feature to prevent wall hacks,etc from seeing across the entire map.

Так и всё равно при включенном вх не рисует всех на карте, а только тех которые близко за стеной. движок так написан.. 

Пример: https://www.youtube.com/watch?v=pl527PHQMec&t=378s&ab_channel=CoffiChannel   Видос полное говно, но механику работы движка можно посмотреть. Врядли эти личности запаривались в копании команд для серверов.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Krya сказал:

...

 

так это стандартная drawmodels_2
она не просматривает дым и ограничена по прорисовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Krya сказал:

движок так написан.. 

Нет, квар "анти-вх" включен по умолчанию, просто другие квары, регулирующие агрессивность его работы, по умолчанию стоят с огромным запасом, поэтому и эффект от этого крайне слабый. По умолчанию, "анти-вх" вообще не работает, если расстояние между игроками менее 1500, у нас работает всегда. Прочие настройки у нас тоже затянуты намного сильнее, поэтому работает намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Admin сказал:

Анти-вх и отображение союзников сквозь стены не связаны. Отключение меток союзников сквозь стены экономит ваш же fps, поскольку иначе их будет 30 штук на экране.

Лучше на этом не экономить. :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откопаю по пьянке стюардессу. Это не анти-вх, это антинуб паблик сборка esp другого нет и не работает. Да и судя по двум демкам кривой пак паблик читов esp + тригербот. Кто с калашом там тригербот. Радархак чуть сложнее. про хорошие наушники на паблике это в раздел легенды и мифы древней Греции. Про зависимость на количество потоков. Вообще не зависит. Числодробилка может и миллион выплюнуть. вообще никак не связанные вещи.

Изменено пользователем Wild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Wild сказал:

Откопаю по пьянке стюардессу. Это не анти-вх, это антинуб паблик сборка esp другого нет и не работает. Да и судя по двум демкам кривой пак паблик читов esp + тригербот. Кто с калашом там тригербот. Радархак чуть сложнее. про хорошие наушники на паблике это в раздел легенды и мифы древней Греции. Про зависимость на количество потоков. Вообще не зависит. Числодробилка может и миллион выплюнуть. вообще никак не связанные вещи.

а почему так сложно пишешь? Еле разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти