Папуличка

не согласен

В теме 11 сообщений

1.Папуличка

STEAM_1:0:487670135

http://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&searchText=папуличка&Submit=

http://stats.go-meat.ru/playerinfo/611273

5  я в CS  играю  16 лет  с перерывами . я ни разу не пользовался читами . админ который меня за банил. 100% не приведёт ни одного довода что я читер или вх . так что прошу разбанить . да и хотелось бы чтобы админ извенился который забанил меня . так будит справедливо . взял просто так и забанил . даже если он посчитал что я читер или вх то . большая просьба  . пересмотреть назначение этого админа .  

Поделиться сообщением

ага, щас, купи для начала легальную кс, а потом выступай, П.С. палиться надо было меньше, но где меня найти ты знаешь, хочешь извинений, милости просим  

Поделиться сообщением

причём тут покупка cs . ты не адекват тут разговор что я вх . а ты про кс . жесть сколько лет тебе . юный мальчики. читай внимательно 

Изменено пользователем Папуличка

Поделиться сообщением

причём тут купа . ты не адекват тут разговор что я вх . а ты про кс . жесть сколько лет тебе . юный мальчики. читай внимательно 

21, я в кс, играю со старой доброй 1.3 со старого доброго 2002, можешь "папочка" попытаться мне "вправить мозги" если я неадыкват, но боюсь, ты тут покричишь и пойдешь на другой сервер, удачи, читачек (вчера играл 3-16, а сегодня 33-5, это я уже молчу про префаер)

Поделиться сообщением

омг . мальчик слушай сюда . когда ты у родителей деньги брал на прокат я уже сидел на чемпах . день на день не приходиться  играть на высете. причём у меня ребёнок рядом . так что ты 100% мальчик одуванчик неадекват . причём я обосновал тебе что я читами не пользовался и не собираюсь пользоваться не тот возраст . смысла нет играть с читами . то что ты мне тут чешишь что вчера я ни как не играл а сегодня просто бог . то я тебе написал день на день не приходит . насчёт  сервака другова  не очень хочется на другой идти так как играл на этом почти всегда . 

Поделиться сообщением