Роман

Плакал до слез)))

В теме 15 сообщений

Здраствуйте меня зовут Катерина, я играю уже несколько дней в данном сервере. Сегодня меня забанили несправедливо, я профессиональный игрок и играю слишком уж хорошо для уровня паблик серверов, и это нормально что я набираю очень много очков.

В КС 8 лет уже играю, ранк уже давно Глобал.

Меня забанил админ по имени Sour. Скорее всего он подумал что у меня чит помогающий в определении, хотя на самом деле я получаю изображение чуть ли на секунду раньше чем 90% непрофессиональных игроков за счёт профессиональных настроек, и топовых геймерский девайсов. Просьба разбанить меня, и если есть неопределённые вопросы касательно моего навыка игры и умения - можем мерять когда угодно в мм или же в любом соревновательном режиме. Никогда не использовала софты и не уважаю это.

По поводу администратора Sour нету никаких претензий, я его понимаю, пришла из неоткуда какая то Lapo4ka и всех убивает, к тому же я уже привыкла что меня банят на пабликах, не веря в мою игру, да блин хотя бы на драгостоящий инвентарь смотрите, стала бы я читерить ? Эхх обидно, не знаю что сказать.

У кого стальные яйца добавляем её и катаем мм ( повар я о тебе в первую очередь))

http://steamcommunity.com/profiles/76561198384775654

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

Лул, Тнн же, чего вы )) 

Поделиться сообщением

ахахах сильно жесткая. Мои яйца не на столько стальные. 

Поделиться сообщением

не помню такого бана, когда это было? да и инвентарь скорее всего насосала

Поделиться сообщением

ZR 22 мая в 4:26 

+rep my seksi girl

:DDDDDD

Поделиться сообщением

у "этого" персонажа  даже вк фейк)))))))))))

Поделиться сообщением

8 часов назад, Роман сказал:

У кого стальные яйца добавляем её и катаем мм ( повар я о тебе в первую очередь))

это в смысле их некуда пристроить? :)

8 часов назад, qukolka сказал:

у "этого" персонажа  даже вк фейк)))))))))))

а почему фейковая?

Поделиться сообщением