mayday1337

Незаслуженный бан в CSS мясорубка $2000$

В теме 7 сообщений

1. Ник mayday1337 (steam - https://steamcommunity.com/id/mayday1337/)

2. STEAM_0:0:88060873

3. https://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&advSearch=STEAM_0:0:88060873&advType=steamid&Submit

4. http://stats.go-meat.ru/playerinfo/1744606

5. Добрый день. Меня неоднократно пытались забанить на сервере Мясорубка CSS $2000$ за якобы использование читов. Сегодня у игроков это получилось с помощью команды voteban. Я обычный игрок, мне 20 лет, играю в серию игр CS с 10 лет. Провокатором моего бана является игрок "ЯГРЫ)))", который пишет в чат "у мейдея вх, пишите на него бан" без какой либо причины. Я обычно играю, у меня почти 3000 часов в CSGO, сейчас мой компьютер не может "тянуть CSGO" поэтому приходится играть в CSS. Играю стабильно в плюс, стараюсь выходить в КД 2. За обычные убийства (не прифаер, не флик-шоты) игрок "ЯГРЫ)))" постоянно пишет в чат, что у меня есть читы и вх. Можете посмотреть любые демки с ваших серверов и сами убедиться в том, что я никакой не читер, обычный игрок, проверяю заранее все позиции, грамотно позиционирую прицел выше тела, играю в общем так, как играет нормальный опытный игрок в любую из серии игр CS. Прикрепляю видео с моментом моего бана (залил на свою страничку вконтакте https://vk.com/videos372967136?z=video372967136_456239081%2Fpl_372967136_-2) , я понажимал специально все кнопки которые возможно могут запускать какие-то читы на видео не выключая игру. Пожалуйста, примите меры, прошу разблокировать меня за незаслуженную блокировку меня с помощью провокации игрока "ЯГРЫ)))", так как этот игрок является влиятельным на этом сервере, его послушали и без разговоров забанили меня с помощью команды voteban. С уважением, Андрей mayday1337.

Поделиться сообщением

демо на момент бана писать должны были вы (если бы вам нужен был разбан после голосования).   по вашему видосу ничего не понятно. (по софту)

Купите Вип. надежная защита от вотебана