Srx

Бан за ВХ

В теме 27 сообщений

Доброго вечера суток.

Сегодня был забанен у вас за вх админом Machete. Интересно бы было посмотреть демку и понять, почему данный админ считает, что я играю не честно.

Играю в ксс уже больше 10 лет. Читами не пользовался и не собираюсь. У вас в топе на 1 месте играет слотик, можете у него поинтересоваться, он знает как я играю. Я сам являюсь админом на другом сервере и поверьте, если б я играл с вх, то не палился бы как идиотю. Надеюсь на ваш здравый смысл

Поделиться сообщением

Как админ на другом проекте,  вы должны понимать, что заявку на разбан надо оформлять по правилам 

Поделиться сообщением

Без проблем, щас исправлю

1) Srx

2) STEAM_0:0:222314242

3) https://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&searchText=STEAM_0%3A0%3A222314242+

4) http://stats.go-meat.ru/playerinfo/1826555

5) Причину, почему я должен быть разбанен, я описал заранее. Так же я могу полностью прокомментировать любое свое действие при моей игре. Играю я больше 10 лет и думаю, что за это время можно научиться играть достаточно хорошо. Поиграйте со мной подольше и сами поймете, что я нормальный игрок, а не мудак с читами.

Поделиться сообщением

стиму 1 год, уровень 2, какие 10 лет или есть другие аккаунты с вакбаном? на каком сервере админом то являешься?

Поделиться сообщением

прекрасно понимаю что разбанят,не смотря дэмо...знаю кто разбанит...вопрос в другом,зачем админы?если решает один)

Поделиться сообщением

Это второй аккаунт, на первом есть блокировка из-за кс го. Мазаться не буду, там вак за использование скинов оружия, чтоб не покупать их. Могу скинуть ссылку на первый акк

46.174.50.145:27015 вот адрес сервера, где я админ.

И хотя бы для понимания, хотелось бы понять, в каких именно моментах, проявилось так сказать мое вх, по мнению админа. Время бы знать, куда смотреть, чтоб я могу объяснить