SNIPER2000

НЕ СНАЙПЕР(Саня-суицид[М])

В теме 15 сообщений

1. НЕ СНАЙПЕР

2. STEAM_0:1:104174272

3. https://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&searchText=STEAM_0%3A1%3A104174272

4. http://stats.go-meat.ru/playerinfo/392271

5  Добрый вечер, на вашем сервере играю 1 год. За этот время ко мне не было претензий. И вдруг узнается что у меня якобы  Wallhack!!!! Это полная ложь!!!

прошу разбанить меня, я за честную игру!!!

Поделиться сообщением

Не в том разделе.

По теме демку не смотрел еще, но за игроком наблюдал, нарушений не замечал.

Поделиться сообщением

Ну теперь модератора нет..

Демку посмотрел ещё вчера, нарушений не увидел. Может Саня распишет спорные моменты? 

В целом за игроком смотрел не раз, подозрений не вызывал. 

Поделиться сообщением

5 часов назад, SNIPER2000 сказал:

За этот время ко мне не было претензий. И вдруг узнается что у меня якобы  Wallhack!!!! Это полная ложь!!!

1. О претензиях игроки никогда не узнают, т.к. Администратор оставляет за собой право не раскрывать источники жалоб.
  2. Я где-то писал о WH? В причине бана указано "Multi-Hack" - что уже дает повод задуматься, почему Вы решили, что бан за ВХ - значит наличие всё таки имеется.
  3. Слишком много нелепых префаеров, которые даже не на стандартных прострелах/точках/позициях
  4. Не чекает точки от слова Совсем
  5. Прицел трясется и стрельба идет неадекватная. У меня версия была, что на демке записался кривой хит-бокс на анимации противников, но последняя пуля чисто в модельку то летит. В общем сложилось мнение, что Вы Линдро-V2, у которого тоже идёт приём лекарств, чтобы руки не дрожали в момент стрельбы по противнику.

Я думаю через минут 10 ютуб прогрузит качество до 1080р.

Изменено пользователем Саня-суицид[М]
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

Я понять не могу,это запись такая или лагает снайпер? А на демке тоже ничего не увидела...

Поделиться сообщением

4 минуты назад, qukolka сказал: